Ср, 02.10.24, 20:22
Главная » Статьи » Тактики » Рубиновое Святилище

Халион 10 ппл
Халион является главным боссом Рубинового Святилища.

Бой с ним состоит из трёх фаз. На бой в 10 человек вам понадобится 2 танка, 2-3 лекаря и дпс.

Урон за бой Физический, Сил Тьмы и Сил Огня.

В течение всего боя на боссе висит бафф Сумеречная точность, уменьшающий шанс танка уклонится от атаки на 20% и увеличивающий меткость босса на 5%. 



Фаза 1

Первая фаза сражения проходит в физической реальности. Через несколько секунд после пула, площадка босса окружается огненной стеной, которая, впрочем, не наносит урона, а просто не даёт выйти наружу.

В этой фазе босс имеет стандартные драконьи способности, вроде:
 Рассекающий удар, Удар хвостом и Огненное дыхание.

Помимо стандартных способностей используются две других механики.

Первая, это Падение метеора. Под одним из игроков появляется 
пульсирующий круг огня, а через 5 секунд в это место падает метеор, 
наносящий урон при взрыве и порождающий 4 огненных дорожки, разбегающиеся в разные стороны. 
В метеор и дорожки попадать не нужно.

Вторая, это Пылающий огонь.
 На одного из игроков прилетает дота, которая тикает раз в две секунды, 
нанося урон и стакая дебафф Метка пылающего огня.
 Огонь можно снять с помощью рассеивания заклинаний 
или снятия проклятий. При снятии доты, под игроком 
появляется огненная лужа, которая наносит урон.
 Размер лужи зависит от того, сколько на вас висел огонь 
и сколько стаков метки вы набрали. 
В героическом режиме, лужа так же вешает на игрока дот и,
 при появлении, раскидывает всех кто оказался внутри лужи.

Танк берёт босса и держит его в центре площадки.
 Весь рейд встаёт с одного бока в мили радиусе под пузом. 
Охотникам нужно стоять далеко, поскольку 
у босса очень большой фрейм и стрелять по нему 
с близкого расстояния - не получится.

Как только на одного из игроков прилетает 
Пылающий огонь, он должен немедленно отбежать к стене, 
где с него должны снять дебафф.
 Появится лужа, а игрок должен вернутся на своё место.
 Метка на МТ не прилетает.

Если в группу начинает падать метеор, все должны 
пробежать сквозь босса и встать так же кучно с другой стороны. 
Метеор может так же упасть на МТ.

В героическом режиме лужи больше, так что 
класть их лучше - внахлёст. Т.е. скидывать марку у стенки,
 стоя у края другой лужи. Это пригодится вам в фазе 3.

Когда у босса остаётся 75% здоровья, начинается фаза два.

Фаза 2

В начале фазы босс переходит в сумеречную реальность 
и появляется портал, позволяющий рейду сделать то же самое.
 Сумеречная реальность это та же площадка 
с похожими способностями, но урон наносится силами тьмы.

Помимо способностей: Удар хвостом, Рассекающий удар и Темное дыхание, 
есть пара дополнительных.

По всем, кто находится в зоне сумерек,
 постоянно тикает аура Пелена полумрака,
 тикающая раз в 2 секунды.

На игроков прилетает дота Увядание души, 
являющаяся аналогом способности Пылающий огонь 
с той лишь разницей, что она разливает не лужу огня, 
а войд зону, а в героическом режиме, 
появляющаяся при снятии доты войдзона засасывает
 в центр себя всех, кто попал в радиус действия 
и замедляет передвижение.

Главной отличительной чертой этой фазы являются
 Тёмные шары. В обычном режиме вокруг площадки
 босса друг на против друга крутится два шара.
 Они всегда летают по часовой стрелке с одинаковой скоростью.
Раз в 20 секунд, между шарами появляется луч -
Лезвие сумерек, при этом шары продолжают двигаться. 
Луч наносит очень сильный урон, 
так что в него лучше не попадать. 
Продолжительность луча - 10 секунд.

В героической версии, в комнате летает две пары шаров, 
соединяющихся между собой, разделяя комнату на 4 сектора по 90°.

Танк должен зайти в портал первым и взять босса там, где он стоит.
 Если вы отведёте босса чуть в сторону, 
то ориентация в пространстве может быть фатально нарушена
 и вы умрёте под лучами.

Вслед за танком заходят остальные члены рейда. 
Так же как и в фазе 1, весь рейд встаёт кучно с одной стороны
 босса (левой). Если на вас прилетает Увядание души, 
вам нужно быстро отбежать к краю площадки в районе хвоста босса, 
чтобы разлитая лужа не мешала передвижению во время фазы лезвий.

Как только подходит фаза лезвий тьмы, 
все должны приготовится к передвижению и, 
желательно, отойти от босса, 
чтобы случайно под них не попасть.
 В течение 10 секунд танк должен поворачивать босса, 
сохраняя угол между лезвием тьмы и осью босса, 
рейд должен передвигаться по часовой стрелке. 
Когда фаза лезвий закончилась,
 танку нужно сделать пару шагов против часовой стрелки
 и ждать следующих лезвий. 
Это делается потому, что за 20 секунд между лезвиями
 шары проходят 160-170°, т.е. если "помочь" 
им и пройти оставшиеся 10-20° в противоположную сторону, 
то следующие лезвия начнутся там, где закончились предыдущие.

Когда у босса остаётся 50% здоровья, начинается фаза 3.

Фаза 3

Появляются два портала, связывающие обычную и сумеречную реальности, аспект босса в обычной реальности возвращается и бой становится межпространственным.

Оба аспекта (обычный и сумеречный)
 используют стандартный набор способностей из фазы 1 и 2. 
Но сами получают дополнительную интересную механику.

В начале фазы, каждый из аспектов получает бафф Материальность, 
который никак не влияет на ход боя. Раз в 15 секунд, 
бафф спадает и босс получает другой бафф с таким же названием, 
который изменяет наносимый и получаемый боссом урон 
в зависимости от соотношения урона, полученного аспектами
 за последние 15 секунд.
 Т.е. если вы начинаете сильно бить аспекта в 
сумеречной реальнсти, то он начинает бить слабее 
но и сам получает меньше урона.
 В то же время аспект в обычной реальности будет получать 
больше урона и сам бить сильнее. Таким образом, 
наносимый и получаемый аспектами урон всегда
 находится в противофазе.
 Если один бьёт сильнее - второй слабее.
 Всего есть 5 вариантов положительного баффа,
который может увеличивать урон босса до 300% 
от обычного а получаемый урон до 500% 
от обычного, и 5 вариантов отрицательного баффа,
 который может уменьшать наносимый аспектом урон
 на 70% максимум и уменьшать урон по аспекту 
на 100% (иммунитет).
  

Самый простой вариант, это разделить рейд на 2 части.
 1 танк, 1 лекарь и половина дпс выходят
 в обычную реальность и бьют босса так же, как в фазе 1.
 Вторая половина с двумя (желательно) лекарями, 
остаётся в сумеречной реальности и бьёт босса как в фазе 2.
 Если начинается перекос баффов в одну из сторон,
 дпс на другой стороне должны сделать паузу, 
чтобы босс продолжал наносить или получать свой обычный урон.

Но к этой фазе можно подойти и творчески: 
например, в обычную реальность выходит танк и 1 лекарь,
 а весь дпс начинает в сумеречной реальности бить босса. 
Через минуту, на аспекте в обычной реальности
 будет бафф +100% наносимого урона
 и +200% получаемого урона. 
В этот момент, весь дпс выходит из сумеречной реальности
в обычную и под Жаждой крови/Героизмом сносят босса.

Существенным отличием сложного режима на 10 человек 
на 2ю и 3ю фазу так же является то, 
что лужи и войдзоны разлитые в одной реальности, 
видны и действуют и в другой.

 
Категория: Рубиновое Святилище | Добавил: Ooyoubitch (01.03.12) | Автор: Ooyoubitch
Просмотров: 2045 | Теги: рубиновое святилище, ХАЛИОН, тактика | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]