Главная » Статьи » Тактики » Рубиновое Святилище |
25об глазами Хпала
Гайд для новичков:) Начьнёмс. Надеюсь вам расскажут что надо делать на мини босах:) а я начьну сразу с Халиона. Как только появляется халион бьют только припулы через 10сек вливаются все. 1 ФАЗА Способности на 1 фазе: Удар хвостом - наносит урон и оглушает. Огненное дыхание - огненное дыхание на 17500(примерно) урона от сил огня перед мордой босса.(его нужно сбивать рога(пинок) вары(зуботычина) шаманы(пронзающий ветер)) Падение метеора - наносит 18000 а от сил огня в радиусе 12 метров. Метеор падает на землю через 5 секунд после заклинания(в гере метеор наносит 74к так что это ваншот) Пылающий огонь - окружает врага пламенем, нанося 4, 000 урона от сил огня раз в 2 секунды. Кажды раз, когда дебафф наносит урон, он генерирует заряд Метка пылающего огня на цели. Когда дебафф исчезает или снимается, он выпускает огонь, размер которого пропорционален количеству стаков метки. Теперь к бою, Танк ставит босса боком к рейду и все бьют в брюшко(держаться нужно возле задней лапки и от неё растояние 15-20метров) Когда у босса остаётся 75% хп открывается портал в него зоходит другой танк и хилл(желательно холи пал т.к они баблодины:)) 2ФАЗА Спобоности на 2 фазе: Темное дыхание - наносит 17500(примерно) урона от сил тьмы всем врагам перед мордой босса. Пелена полумрака - аура сумеречной энергии вытекает из босса, нанося врагам 3, 000 урона от сил тьмы раз в 2 секунды. Увядание души - окружает врага тёмной энергией, нанося 4, 000 урона от сил тьмы раз в 2 секунды. Каждый раз, когда наносится урона, добавляется стак дебаффа Метка пожирания. Когда дебафф снимают или он пропадает, высвобождается энергия тьмы, пропорциональная количеству стаков на цели. Снять можно диспелом. Теперь о бое.Впринцепи кроме как бить хилить рейд и диспелить не чего новава так что бьём до 50% и окрывается портал обратно в светлую фазу туда выходят пару хилов и РДД. 3ФАЗА на 3 фазе появляется материальность которую нужно держать на 50% и не много о ней: Материальность - входящий и наносимый урон - обычные. Материальность - наносимый урон увеличен на 15%, получаемый на 20%. Материальность - наносимый урон увеличен на 30%, получаемый на 50%. Материальность - наносимый урон увеличен на 60%, получаемый на 100%. Материальность - наносимый урон увеличен на 100%, получаемый на200%. Материальность - наносимый урон уменьшен на 10%, получаемый на 15%. Материальность - наносимый урон уменьшен на 20%, получаемый на 35%. Материальность - наносимый урон уменьшен на 30%, получаемый на 50%. Материальность - наносимый урон уменьшен на 50%, получаемый на 80%. Материальность - наносимый урон уменьшен на 70%, получаемый на 100%. тоесть если в тёмном мире 70% то в светлом по танку летит дымак в 2 раза больше. И так мы ещё держим до 2.5мов у босса потом тёмный мир поднимает материальность а светлый стопает дымак когда материальеость достигает 70-80% топ все выходят из тёмного мира и под ростом добивают Халиона при этом в тёмной фазе не должно остаться не 1 доты на боссе А вот и мульт:) | |
Просмотров: 2156 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1 | |
| |