Ср, 02.10.24, 18:29
Главная » Статьи » Тактики » Рубиновое Святилище

25об глазами Хпала

Гайд для новичков:)
Начьнёмс.
Надеюсь вам расскажут что надо делать на мини босах:) а я начьну сразу с Халиона.
Как только появляется халион бьют только припулы через 10сек вливаются все.
1 ФАЗА
Способности на 1 фазе:
Удар хвостом - наносит урон и оглушает.
Огненное дыхание - огненное дыхание на 17500(примерно) урона от сил огня перед мордой босса.(его нужно сбивать рога(пинок) вары(зуботычина) шаманы(пронзающий ветер))
Падение метеора - наносит 18000 а от сил огня в радиусе 12 метров. Метеор падает на землю через 5 секунд после заклинания(в гере метеор наносит 74к так что это ваншот)
Пылающий огонь - окружает врага пламенем, нанося 4, 000 урона от сил огня раз в 2 секунды. Кажды раз, когда дебафф наносит урон, он генерирует заряд Метка пылающего огня на цели. Когда дебафф исчезает или снимается, он выпускает огонь, размер которого пропорционален количеству стаков метки.
Теперь к бою, Танк ставит босса боком к рейду и все бьют в брюшко(держаться нужно возле задней лапки и от неё растояние 15-20метров)
Когда у босса остаётся 75% хп открывается портал в него зоходит другой танк и хилл(желательно холи пал т.к они баблодины:))
2ФАЗА
Спобоности на 2 фазе:
Темное дыхание - наносит 17500(примерно) урона от сил тьмы всем врагам перед мордой босса.
Пелена полумрака - аура сумеречной энергии вытекает из босса, нанося врагам 3, 000 урона от сил тьмы раз в 2 секунды.
Увядание души - окружает врага тёмной энергией, нанося 4, 000 урона от сил тьмы раз в 2 секунды. Каждый раз, когда наносится урона, добавляется стак дебаффа Метка пожирания. Когда дебафф снимают или он пропадает, высвобождается энергия тьмы, пропорциональная количеству стаков на цели. Снять можно диспелом.
Теперь о бое.Впринцепи кроме как бить хилить рейд и диспелить не чего новава так что бьём до 50% и окрывается портал обратно в светлую фазу туда выходят пару хилов и РДД.
3ФАЗА
на 3 фазе появляется материальность которую нужно держать на 50%
и не много о ней:
Материальность - входящий и наносимый урон - обычные.
Материальность - наносимый урон увеличен на 15%, получаемый на 20%.
Материальность - наносимый урон увеличен на 30%, получаемый на 50%.
Материальность - наносимый урон увеличен на 60%, получаемый на 100%.
Материальность - наносимый урон увеличен на 100%, получаемый на200%.
Материальность - наносимый урон уменьшен на 10%, получаемый на 15%.
Материальность - наносимый урон уменьшен на 20%, получаемый на 35%.
Материальность - наносимый урон уменьшен на 30%, получаемый на 50%.
Материальность - наносимый урон уменьшен на 50%, получаемый на 80%.
Материальность - наносимый урон уменьшен на 70%, получаемый на 100%.
тоесть если в тёмном мире 70% то в светлом по танку летит дымак в 2 раза больше.
И так мы ещё держим до 2.5мов у босса потом тёмный мир поднимает материальность а светлый стопает дымак когда материальеость достигает 70-80% топ все выходят из тёмного мира и под ростом добивают Халиона при этом в тёмной фазе не должно остаться не 1 доты на боссе
А вот и мульт:)
 
Категория: Рубиновое Святилище | Добавил: Dniwko (20.05.12)
Просмотров: 2156 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Evel  
0
мульт робит)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]