Ср, 02.10.24, 20:21
Главная » Статьи » Тактики » Цитадель Ледяной Короны

Тактика на воздушный бой
Атаки боссов их собственно название
Пушечная вспышка — Наносит 1 000 осадного урона и создает 6-10 жара.

Опаляющий взрыв — Наносит 1 000 урона от огня и дополнительный урон за каждую единицу жара. Поглощает весь жар пушки.

Верховный правитель Саурфанг и Мурадин Бронзобород

Боевое неистовство — Увеличивает весь наносимый урон на 10%, стакается. Длится 16 секунд, сбрасываясь до максимального значения каждую атаку. Новый стак накладывается каждый раз, когда Саурфанг или Мурадин атакуют цель.

Рассекающий удар — Наносит 110% урона от оружия трем целям перед Саурфангом или Мурадином.

Все солдаты

Боевой опыт — Увеличивает наносимый урон на 30%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 20%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении ~20 секунд.

Ветеран — Увеличивает наносимый урон на 60%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 40%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении ~40 секунд.

Элита — Увеличивает наносимый урон на 120%, скорость атаки и произнесения заклинаний на 80%. Солдаты получают этот бафф, если остаются вживых в течении 60 секунд.

Отчаянное решение — Увеличивает броню и силу атаки на 60%. Солдаты получают этот бафф, когда уровень их здоровья падает ниже 20%.

Кор’кронский сержант и Сержант с "Усмирителя небес"

Вихрь клинков — Наносит урон от оружия 4 ближайшим целям каждую секунду в течении 6 секунд.

Ранящий удар — Наносит 200% урона от оружия и уменьшает все получаемое целью исцеления на 25% на 10 секунд.

Кор’кронский разрушитель и Пехотинец с "Усмирителя небес"

Нет уникальных способностей.

Кор’кронский метатель топоров и Ружейник с "Усмирителя небес"

Бросок топора — Наносит 3 800 — 4 200 физического урона.

Выстрел — Наносит 3 800 — 4 200 физического урона.

Кор’кронский ракетчик и Оружейник с "Усмирителя небес"

Ракетное орудие — Запускает ракету в местоположение одного из игроков на вашем корабле. При попадании в корабль ракеты вызывает Взрыв, нанося 6 300 — 7 700 урона от магии огня игрокам и некоторое количество осадного урона боевому кораблю.
После того, как повержена Леди Смертный Шепот игроки получают возможность перейти к одному из самых интересных энкаунтеров в Цитадели Ледяной Короны, а именно к воздушному бою. Этот бой Альянс и Орда проводят на разных кораблях (у каждой фракции он свой), но тактика, как водится, для всех одинаковая.

По сути этот бой позволяет игрокам окунуться в настоящее морское сражение, с тем лишь учётом, что стычка происходит в воздухе. После того, как корабли Орды и Альянса столкнулись начинается бой. Рейд делится на три группы, у каждой из которых будет своя уникальная задача:

канониры - занимают позиции у пушек и обстреливают вражеский корабль, а также метателей топоров, которые на нём орудуют;
абордажная команда - перемещается на вражье судно и атакует на нём всё живое;
команда защиты - защищают свой корабль от атакующих соответственно, при этом не забывают уворачиваться от ракет;

Теперь остановимся на каждой группе отдельно.

Канониры

У канониров есть две абилки: пушечная вспышка и опаляющий взрыв. Пушечной вспышкой нужно долбить по метателям топоров. Она наносит 1000 ед. урона как метателям, так и самому кораблю. Кроме того, с помощью вспышки набираются очки жара. С помощью этих очков можно причинить огромный урон опаляющим взрывом, так как он наносит 1000 ед осадного урона + бонусный урон за очки жара. Отсюда вытекает, что нужно набрать в пушке как можно больше очков жара, но не допустить её перегрева.



В определённый момент против канониров выступит вражеский маг, который скастует на все пушки заморозку. Орудия на некоторое время перестанут работать, а сами канониры должны перепрыгнуть на атакуемое судно и помочь своим ДПСерам уничтожить этого самого мага. После чего могут с лёгким сердцем занять свои позиции снова.

Команда защиты

Эти товарищи в основном должны состоять из ренж ДД. Причём они должны стабильно и мощно АОЕшить. Помимо ДД в группе должен быть один танк и два хила, которые будут держать танка на протяжении всего боя.

Как уже говорилось выше, вся группа должна ловко уворачиваться от ракет. Радует то, что со временем абордажная команда солидно выкосит ракетчиков, поэтому на этом акцентировать внимание не стоит. Главное это портал, который через некоторое время появится в центре корабля. Из него волнами будут выходить враги, которых встречает танк с распростёртыми обьятиями. В этот момент очень удобно АОЕшить, чем выше такой тип урона, тем успешнее действуют защитники.

На этом с функциями защитников корабля можно закончить. Стоит лишь добавить, что в свободное время, если таковое будет, защитники могут вливать ДПС по целям на вражеском корабле. Для этого не нужны ракетные ранцы, а абордажники будут весьма признательны.

Абордажная команда

В сферу деятельности абордажной команды входит уничтожение как можно большего числа врагов на корабле и отвлечение на себя вражеского капитана(этим непосредственно занимается один танк, которому помогает хил). В группу должны входить мили ДД, танк и, по возможности, два хилера. Такой состав группы позволит быстро и ловко расправляться с метателями топоров и ракетчиками, а также с магом, кастующим заморозку.

Капитана(Мурадин либо Саурфанг) нельзя убить, поэтому его нужно просто держать на себе. Если капитан впадает в энрейдж, то следует отступить на свой корабль и переждать эту 20 секундную фазу. Главное для абордажников - оперативность, так что расслабиться времеи не будет.

Тактика. Для победы в битве рейду потребуется разделится на защитников своего корабля и атакующих вражеского. Рекомендуется отправить на атаку как можно больше людей, оставив на обороне только пушки. Когда атакующие убили мага и ракетчиков/мортирщиков на борту вражеского корабля они могут вернутся на палубу своего собственного корабля и помочь защитникам. Игроки, оставшиеся на собственном корабле, должны позаботится о двух вещах. Во-первых, 2 игрока (4 в битве на 25 игроков) должны занять пушки и атаковать вражеский корабль. Они отстреливают ракетчиков/мортирщиков, которые помечают определенные зоны на вашем корабле и пускают туда медленные ракеты - уходите от них, это просто. Кроме них, по игрокам стреляют и метатели топоров/ружейники. Через какое-то время появляется маг, замораживающий ваши пушки. Атакующие игроки должны уничтожить его, пока защитники отражают атаку Разрушителей/Пехотинцев и Сержанта. Чем больше времени они живут, тем больше урона они наносят, становясь намного опаснее. Бойцам ближнего боя стоит опасаться вихря Сержанта. После того, как маг мертв, 2 (или 4) защитника могут вернуться в работающие пушки и продолжить огонь по вражескому игроку. У атакующих тоже есть несколько проблем. Саурфанг/Мурадин будет пытаться уничтожить рейд - выделите отдельного танка для него. Обратите внимание на стакающийся бафф Боевое неистовство, увеличивающий наносимый урон командира. Чтобы снять бафф с босса, всем игрокам потребуется покинуть вражеский корабль на ~20 секунд. Бить лидера смысла нет, сфокусируйте урон на магах.

Источник: http://wowmop.ru/ Там и накодится видео тактика
Категория: Цитадель Ледяной Короны | Добавил: pahan64 (31.03.12) | Автор: ...
Просмотров: 1621 | Теги: Воздушный бой.Цлк 10.Корабли | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]