Главная » Статьи » Тактики » Цитадель Ледяной Короны |
СИНДРАГОСА
Тактика на Синдрагосу Урона за бой: физический, силь льда, чародейские силы. У босса 2 чередующиеся фазы - наземная и воздушная. И третья фаза, начинающаяся на 35% здоровья. Весь бой по рейду тикает Ледяная аура, подобная ауре Сапфирона, которая становится ощутимой в третьей фазе. На бой вам понадобится два танка одетых во фрост резист. Тот самый, в котором вы могли убивать Сапфирона больше года назад. Очень важным моментом этого боя является хорошая коммуникация. Крайне желательно всем лекарям и танкам иметь микрофон. Желательно - иметь всем. Фаза 1 Наземная фаза имеет все стандартные драконьи способности: Клив, Дыхание и Удар хвостом. Дыхание, помимо большого количества урона, вешает на танка дебафф замедляющий скорость атаки и передвижения. Мили ДПС периодически получают стакающийся дебафф Переохлаждение, который тикает по 1, 000 силами льда за стак и им нужно останавливать атаки, пока дебафф не спадёт. Не набирайте больше 4-х стаков. Это увеличивает нагрузку на хил и вы рискуете умереть. В начале фазы, босс вешает на нескольких кастеров дебафф Освобожденная магия, который вызывает настаковывание дебаффа Нестабильность за каждое прочтёное заклинание. Если в течение 8 секунд стаки не обновились, то они разряжаются заклинанием Ответный удар, наносящим урон, пропорциональный количеству стаков. Не набирайте больше 4-5 штук, останавливайте чтение заклинаний. Лекари должны страховать друг друга, чтобы все не перестали лечить одновременно. Периодически, босс притягивает всех к себе под брюхо, и читает 5-и секундное заклинание - Обжигающий холод, убивающее всех, кроме танка, если они в него попали. За 5 секунд всем нужно отбежать на 25 метров от босса. (Особо "одарённым" бегунам может помочь: Чары для обуви - живучесть клыкарра). Каждую 1 минуту 50 секунд, босс взлетает и начинается фаза 2. Фаза 2 В начале фазы, все игроки должны забежать на края лестницы, оставив в центре пустое место. При взлёте, босс вешает на 6 человек (в 25 версии) дебафф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Если в радиусе 10 метров от него есть другие игроки, они так же попадают в глыбу. Не забываем что в гер версии босса Ответный удар наносит АОЕ урон по небольшой площади. Люди с метками должны быстро встать в установленные для них места. 3 глыбы в переднем ряду и 2 в заднем. DBM ставит метки, так что это не должно быть проблемой. Важно держать дистанцию 10 метров друг от друга, чтобы урон от появления двух глыб (своей и соседской) никого не убил. Игроков с метками нужно поднять на полное здоровье, потому что глыба при появлении наносит ощутимый урон. Так же крайне желательно повесить хоты, потому что лечить людей в глыбах нельзя, но хоты работают. После установки глыб, свободные игроки должны быстро начать их разбивать. Сначала задние, потом передние. Но... В это время, босс начинает бросать на площадку бомбы, которые наносят ощутимый урон в зоне видимости. Всем нужно прятаться за глыбы. За фазу летит 4 бомбы с интервалом в 6 секунд. Важно, что на лестницу бомбы не падают никогда. Таким образом можно смело разбивать две задние глыбы и доводить до маленького количества здоровья передние, чтобы было где прятаться. После падения четвёртой бомбы босс садится и танк должен его схватить. А рейд должен быстро разбить оставшиеся глыбы, потому что по людям в них начинает тикать Удушье. При разбивании глыб не забываем смотреть - куда падает следующая бомба, чтобы вовремя спрятаться от неё. Фаза 3 На 35% боя наступает фаза три. Самая весёлая. Фаза похожа на первую с тремя существенными отличиями: 1. босс перестаёт взлетать 2. каждые 6 секунд на всех игроков зоне видимости настаковывается дебафф - Таинственная энергия 3. на одного случайного игрока в рейде периодически прилетает Ледяная метка, а потом и Ледяной склеп ( в таком случае как кричит наш Дима жмем макрос на лив с пати /script LeaveParty() . Если не помогает данный макрос, впишите в скобочки свой ник с учетом реестра) Так же Ледяное дыхание перестаёт замедлять танка. В начале фазы, весь рейд, кроме танка, встаёт внизу лестницы посередине. Как только прилетает первая метка, человек должен отбежать левее рейда и поставить глыбу. Спрятавшись за глыбой можно снять дебафф - Таинственная энергия. Глыбу нужно разбивать, но осторожно, чтобы дебафф успел спасть со всех, с кого нужно. Если вы встали за глыбу и у вас ещё 6 секунд дебаффа, не бейте её. Проаннонсируйте в голосовой чат, что вам нужна пауза. Чтобы глыбу не разбивали слишком быстро, можно разделить рейд - первую бьёт первая половина, вторую - вторая половина. Человека, на которого прилетела метка, до установки глыбы, нужно поднять на полное здоровье, чтобы прилетающая глыба его не убила. Когда прилетает вторая метка, игрок с ней бежит направо на 10 метров от позиции рейда. И уже прячутся за ней и разбивают её. Танки меняются как можно чаще - один снимает дебафф, второй танкует, потом - наоборот. Очень важно следить за дебаффами: Таинственная энергия, Переохлаждение и Нестабильность. Потому что даже 5 стаков каждого из двух могут вас убить. Важно помнить, что третья фаза, это не гонка дпс а вопрос выживаемости. Она будет длиться долго, но это не страшно. Старайтесь не поддаваться желанию быстренько зергануть босса, когда у него осталось мало здоровья, потому что, повторюсь ещё раз, совокупность даже малого количества стаков двух дебаффов легко может стать смертельной. В общих чертах это всё. | |
Просмотров: 1237 | Комментарии: 1
| Теги: |
Всего комментариев: 1 | |
| |