Ср, 02.10.24, 20:23
Главная » Статьи » Классовые

Прото Воин
Цель танка - получить как можно меньше дамага, 
и не пустить треш/босса по пати. 
Как этого добиться? 

Ну значит смотрим что мы имеем: - 
ссылка на таланты :   

Во-первых: 

Таланты можете посмотреть у ведущих Танко-Варов Гильдии. 

Символы на танко-вара: 

Большие символы: 
( Символ Сокрушения ) , 
( Символ Бдительности ) , 
( Символ Кровопускания ). 

Малые Символы : 
( Боевого Крика ) , 
( Кровавой Ярости ) , 
( Символ Дразнящего Удара ) 

Для танкования нужно иметь следующие статы 
600+ Защиты , 
Парирования 45 % , 
Уклонение 45 % , 
Блок 25 % . 
Для ЦЛК этого хватит 
для РС чуть больше защиты. 
У меня защиты 650.

Собственно Таланты вара : 

Замечаем сразу - щит. 
Что он даёт? 
Шанс сблокировать ЧАСТЬ физического урона. 
Соответственно у щита есть две основные характеристики -
шанс блока и его ценность. 
Шанс - с какой вероятностью вы блокируете атаку 
(диминишинг не влияет), ценность - какую цифру этого урона 
поглотит щит. 
Если ценность блока 2,3к, то под талант и символ 
эта цифра спокойно подрастает до 5к. 
Простой пример - по вам босс бьёт 12к, 
из них щит берёт на себя 5к. 
Ну и не забываем про мощный удар щитом. 
Абилка с самым большим значением даваемого агро. 

Смотрим дальше. 
У вара есть оружие. Чем бьём? 
Смотрим таланты. Сокрушение... Реванш... 
И на этом большинство танков останавливаются. 
Неправильно. 
Ещё есть удар героя 
(забирает следующую атаку, наносит удар, не требует ГКД,
 зависит только от скорости оружия), 
и есть рассекающий удар 
(удар по двум целям, принцип работы тот же, что и у удара героя). 

Отдельно рассмотрим рассекающий удар. 
Смотрим атлас. 
На него есть символ - увеличить кол-во целей до трёх, 
смотрим билд - на него есть талант, 
увеличить дополнительный урон на 120%. 
Основное назначение этого удара - треш. 
Когда целей больше одной. 

Разглядываем абилки. 
Есть Удар грома . 
Так же, есть символ, снижающий стоимость, 
есть талант - увеличить урон и радиус, и замедляющий эффект.
Основное назначение - треш. 
На серьёзных боссов этот дебафф не вешается. 
Но на треше бесподобно. 
Пусть нас за минуту попытаются ударить 70 раз, а не 100. 
Чувствуется. 
В частности, удар грома не даёт сорваться куче треша на хилера. 

Далее 
Деморализующий крик 
Действует без исключения на всех.
Читаем цель танка, читаем описание абилки. 
Подходит? Идеально. 
Соответственно не забываем усилить её в талантах 
(вторая ветка, вторая строка, 
проходной талант к улучшенному рассекающему). 

Ни шагу назад 
Абилка с таланта. 
Читаем - прибавить 30% на 20 секунд. 
Спасти задницу от мощного пинка, если хилы не справляются,
 или босс в энрейдже временном/постоянном. 

Глухая оборона 
Читаем. Уменьшить входящий урон на 60% на 12 секунд. 
Точно такое же назначение, что и у абилки выше. 
Также есть символ на неё, но ставить не советую. 
Босса редко бьём дольше 4-х минут, 
в течение боя лучший случай дважды нужно себя подстраховать, 
пример - третий босс ямы. 
Кратковременный энрейдж с интервалом в минуту. 
Собственно там нужно себя подстраховать два раза - 
на первом с глухой обороной, на втором с "ни шагу назад". 
До третьего он у меня не доживал.

Удар щитом 
Позволяет сбить каст. 
Действует в основном на треш и некоторых боссов 5-ти ппл данжей.
Используется для того, чтоб не словить злой дебафф, 
сбить самохил моба, маноотбор, жизнеотвод... 
Примеры: Драктарон, проклятие троллей +500 
к входящему дамагу. 
Под стопку треша не очень хорошо переносится хилерами. 
Кузня, тёмное восстановление, жизнеотвод - обе абилки хилят моба.
 Под слабую пати он будет так хилиться бесконечно. 

Блок щитом 
На 10 секунд вы имеете 100% шанс блока.
Тоесть весь входящий физ-урон будет уменьшен на величину 
ценности блока, 
умноженной на два.
 Почему? Не знаю, но факт.
 Включаем абилку, наводим на стат "Блок", читаем. 
Вместо старой цифры появляется умноженная на два. 
Тоесть под талант мой щит сблокирует уже не 2,5-5, а 5-10к. 

Ударная волна и оглушающий удар Оглушающий удар 
на одиночную цель, Ударная волна "веером". 
Основное назначение - сбивать каст. 

Разоружение 
Основное назначение - треш. Те же скелеты в яме.
 Без оружия они бьют по единичке все 10 секунд действия. 
Так же есть талант, +10% дамага пати по разоружённой цели.
 У боссов иммуна. Поэтому брать не советую. 

Бдительность 
Читаем. -3% входящего дамага, +10% от агро передать танку. 
На себя не вешается, но зато можно повесить на ОТ или МТ, 
на второго танка, вобщем. 
Хилам проще, вам тоже. 
В остальное время вешаем её всё-таки на самого злого ДД.
 Хилы по агро значительно слабее, 
под правильное поведение танка их бить никто не будет. 

Основной показатель всё-таки показатель защиты.
 Что он даёт? Прирост ко всем танко-характеристикам - 
уклону, парри, блоку. 
Так же уменьшает шанс крита по танку,
 и снижает вероятность попадания по нему же.
Он идёт со всего правильного шмота, 
отдельно гемиться на него при хорошем шмоте смысла мало. 
Но необходимый минимум в окошке статов - 535, 
для рейдов 550 (740 рейтинга защиты) 

Выносливость
 Немаловажный стат, хоть и не абсолютный идол, 
которому надо поклоняться и забивать на цвет дырки в шмоте. 
Любого танка в любом рейде баффнут на ХП, 
из старых 30 получая полновесные 40-45. 
Так что среднее значение 30к ХП, 
рвать задницу и брать запредельные значения смысла нет. 
Потеряете в остальных статах. 

Остальные статы Уклон, парри, блок. 

Уклон.
 Растёт от ловкости, растёт от показателя защиты, 
растёт от рейтинга уклонения. В рейде вспоминаем, 
есть каска, есть тотем на агилку/дудка ДК, и так далее. 
То есть этот показатель на 2-4% вырастет. 

Парри. 
Растёт от показателя защиты, от рейтинга паррирования. 
Спорный показатель. По идее срабатывает против боссов с оружием.
 На эдже хрен поймёшь, что и как. 
Работает против всех. 
Сам эффект - отразить удар и контр-атаковать. 
То есть после парирования атаки скорость следующей атаки х2. 
Опять же, это причина, почему МДД должны бить треш/боссов сзади.
 Со спины не парирует. У босса этот х2 тоже есть )) 

Блок. 
Шанс растёт от показателя защиты, от рейтинга блока. 
Ценность растёт от показателя блокирования и от силы. 
То есть танко-хавчик - еда на силу и стамину. 
Сила атаки нам ничего не даст. 

Ещё не отпало желание танковать? 
Тогда продолжаем. 
Или вернее сказать, завершаем. 

Собственно это необязательно , 
можете сделать посвоему но всеже удобно!
Категория: Классовые | Добавил: Lianra (01.03.12)
Просмотров: 839 | Теги: воин, прото, ТАНК | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]