Ср, 02.10.24, 20:17
Главная » Статьи » Классовые

Гайд PvE Рога(Комбат)
Комбат рога пве

Билд: 20/51/0
Символы большие:
Символ выброса адреналина
Символ коварного удара - реальный шанс где-то 25% при 50%крите, можно поставить Символ потрошения, но шанс на 2комбо лучше.
Символ череды убийств.
Малые в пве не несут существенной роли, мой выбор:
Символ исчезновения
Символ безопасного падения
Символ огромной скорости

Оружие:
На комбате лучше всего брать мечи и топоры, если вы ко какой-то причине пользуетесь другим оружием смените билд в соответствии со специализацией. Если у вас разные типы оружий, то следуйте такому приоритеру билдов: мечи-дробь-ближный бой.
МХ(основа)- 2,6 (медленное), 1.8 если у вас кинжал, медленней не найдете
ОХ(левая)- 1,4/1,5 (быстрое оружие)
Яды: на быстрое оружие ставим Смертельный яд IX, на медленное Быстродействующий яд IX яды. Это общее правило для ВСЕХ спеков ПВЕ.

Капы:
Как происходит расчет попаданий?
Существует некая таблица:
1.Ваш промах
2.Уклонение босса/моба
3.Парирование босса/моба
4.Скользящий
5.Крит
6.Хит
Грубо говоря, при ударе моба/босса происходит roll 1-100 для выбора результата удара: промазали вы или попали, или может кританули... капы существуют как раз для увеличение вероятности вашего попадания по боссу (83лвл в нашем случае).

Капом меткости из вероятности мы уменьшаем промах.
При 8% перестают мазать скилы (желтые атаки); при 17% яды; при 28% вы не промахиваетесь вобще, но собирать этот кап по крайней мере глупо.
Достаточно ограничится капом ядов, хотя для комбата они и не нак важны как для мути.
Софт кам мастерства (26, 16для комбата с талантом Оружейное мастерство) убирает шанс босса уклониться. Хард кап убирет шанс на парирование вашей атаки, но так как мы бьем со спины, я его даже искать не буду.
Скользящий удар - удар на 50% слабее, имеется только при автоатаке и составляет 25% - его никак не убрать, и не нужно.
Хит и Крит. Криты замещают хит в вышепоказанной таблице. Т.е. при 60%хита и 50% крита мы реально имеем 10%хит и 50%крита. Набирать крит выше хита для ваших желтых атак не имеет смысла.
Инфа взята с wowwiki.

Энчанты:
Голова - Магический знак страданий
Плечо - Великое начертание секиры,в случае если вы начертатель - Мастерское начертание секиры
Плащ - Скорость II, в случае если вы портной - Вышивка в виде рукояти меча
Перчатки - Крушитель, в случае если вы инженер - Гиперскоростные ускорители
Тело - +10 ко всем характеристикам
Наручи - Штурм II, если вы кожевник - Меховая подкладка - сила атаки
Оружие - Берсерк(на оба оружия, на данный момент самый эфективный вариант)
Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Пояс - Извечная поясная пряжка
Ботинки - Ледопроходец или Чары для обуви - штурм II, если проблем с меткостью нет
Кольца - Чары для кольца - штурм I

Сокеты:
Особый(Мета) - Алмаз жестокого землеправителя
Красные - Яркий багровый рубин(40 сила атаки), Ясный багровый рубин(20 мастерства), если вы можете набрать софт кап пробивания (ваш арп+прок трини=100%арп) или при наборе 80%+своими силами, ставьте Растрескавшийся багровый рубин
Оранжевые - Застывший аметрин (20ап и 10хаст) и Нетронутый аметрин(20 сила атаки и 10 рейт. меткости)
Желтые - Мягкий царский янтарь(20 к рейт. скорости), Прочный царский янтарь(20 к рейт. меткости)
Радужные - ставиться 1 Слеза Кошмаров(10 ко всем характеристикам), для активации бонуса Мета сокета.

Еда/Фласки/Свитки:
По поводу еды. Рыбный пир, Сытное кушанье из мамонта Сочное мясо люторога, ну или другая аналогичная еда.
Самая эфективная фласка, это конечно же Настой бесконечной ярости. Так же есть смысл юзать Зелье быстроты. Ну и на десерт можно добавить Свиток ловкости VIII.

Ротация:
До начала боя вешайте "хитрости" на МТ, и можете больше не вспоминать про него. Почему? На нашем любимом серве имеется баг - хитрости работают постоянно и нет причин их постоянно юзать. Баг №2 бонус от Т10 на восстановление энергии при использовании хитростей тожк не робит.
Начинаем бой:
Коварный удар -> Мясорубка -> Коварный удар до 5 очков комбо -> Мясорубка -> Коварный удар до 5 очков комбо -> Потрошение
а дальше постоянно поддерживаем мясорубку и переодически бьем потрошениями. Адреналин/череду/шквал клинков юзаем по кд, но не бездумно. Адреналин юзаем когда энергии почти нет, Шквал юзаем при появлении адов(если они есть), а череду лучше юзать при проках ваших тринек(можно даже юзнуть Ослабление доспеха перед ней).
Категория: Классовые | Добавил: Groundshadow (01.03.12)
Просмотров: 1391 | Комментарии: 1 | Теги: комбат | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Ooyoubitch  
0
Так как ссылки на на таланты комбат ветки нету вот Она
http://www.wow-game.ru/Wotlkta....0000000 000000

Ротация Боя:
1.Нам нужно как можно раньше ускорить свои атаки Мясорубкой:
Коварный удар до 2+ комбо поинтов и завершаем Мясорубка

2.Атаки ускоренны.Следующие комбо поинты завершаем Потрошением:
Коварный удар до 5 комбо поинтов и завершаем Потрошение

3.Надо снова обновить эфект Мясорубки, но уже на максимально возможный срок:
Коварный удар до 5 комбо поинтов и завершаем Мясорубка

КД абилки
Желательно юзать сразу по готовности. Вот возможные варианты:
Шквал клинков + Выброс адреналина
Шквал клинков + Череда убийств
Адреналин + Череда убийств - Юзать не желательно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]