Ср, 02.10.24, 20:18
Главная » Статьи » Классовые

Фури Воин
Введение: 

В целом рейдинг любым классом и в любом спеке одинаков, 
но есть несколько моментов, которые могут вам помешать 
хорошо дамажить фури варом. 
Если у вас есть проблемы с: 

1. Пингом 
2. Фпсом 
3. Реакцией 
4. Со способностью быстро принимать решения

Таланты :  
http://wow.ru/talents/talents.html?ru&warrior&3200320023300000000000000000000305043000505110053120501351000000000000000000000000000 

Следим затем чтоб меткость была не ниже 9% ,
 для хорошего ДПС нужно 100% АРП (Пробивание Брони ) , 
Крит удар в зависимости от шмота и пойка с бафами в рейде ))) 

Цикл ротации Фури вара -
 Вихрь , кровожадность , 
Если дебаф кровожадности сработал на цели 
Кастуем Slam ( Мощный Удар ) , 
если не сработал кастуем Heroic ( Удар Героя ) 

Большие Символы : 
( Символ Вихря ) , 
( Символ Удара Героя ) , 
( Символ Кровожадности ). 

Маленькие Символы : 
( Символ Властности ) , 
( Символ Боевого Крика ) , 
( Символ Дразнящего Удара ). 

Статы: 

Сила 

Основной стат дпс-воина. 
За редким исключением (об этом ниже)
 Сила всегда должна быть вашим приоритетным статом. 
1 очко Силы дает 2 очка Силы атаки (AP, Attack Power). 
В случаях, когда перед вами стоит дилемма, 
что лучше - 40 Силы или 80 AP (например), 
всегда следует отдавать предпочтение Силе, хотя, 
казалось бы, это одно и тоже.
Так происходит потому, что в рейде паладин баффает Blessing of Kings 
(Великое благословение королей ) и этот бафф 
увеличивает все ваши статы на 10%. 
Таким образом 40 Силы превратятся в 44 Силы или в 88 АP. 
А вот 80 AP так и останутся 80 AP. 
Это простейший пример, который я привел 
для облегчения понимания преимущества 
Силы перед Силой атаки. 
На самом деле все еще интереснее - 
Сила также увеличивается вашим талантом 
Improved Berserker Stance 
(Улучшенная стойка берсерка). 
Никаких пределов (капов) в наращивании Силы нет - 
чем ее больше, тем лучше. 

Игнорирование брони (ArP, Armor Penetration) 

Если коротко, то ArP - это очень хорошо.
 В истории WoW'а игнорирование брони знало свои взлеты и падения,
 но по крайней мере на данный момент ArP однозначно рулит,
 а иногда даже является более ценным статом, чем Сила.

Хит 

Различают так называемые "желтые" и "белые" атаки. 
Желтая атака - это ваши специальные удары, 
например Whirlwind (Вихрь).
 Белая атака - это автоатака, то есть те удары, 
которые ваш персонаж наносит как бы сам. 
Название "желтая" и "белая" появились потому, 
что цифры с нанесенным уроном,
которые появляются на вашем мониторе,  
имеют разный цвет. 
По умолчанию, информация о спецатаках выводится желтым, 
об автоатаке - белым. 
Отсюда появляются такие понятия как софткап 
(англ. soft cap, то есть некий минимум, 
ниже которого опускаться крайне не рекомендуется) 
и хардкап (англ. hard cap, то есть абсолютный максимум, 
выше которого наращивать стат просто нет смысла). 
Возьмем стандартную ситуацию - ваш воин 80-го уровня и вам предстоит долбить
 рейдового босса. Босс хоть и имеет "??"
 в качестве обозначения своего уровня, 
на самом деле является элитным мобом 83 уровня.
 Учитывая разницу в уровнях между вами и боссом, 
получаем следующие цифры: 
шанс желтой атаки не попасть по цели = 8%, 
шанс белой атаки не попасть по цели = 27%. 
Соответственно, 8% хита - это наш софткап, 
который необходимо собирать любыми способами
 и даже в ущерб любым другим статам. 
27% - это хардкап, собрав который вы не будете
 промахиваться вообще. 
Однако, это не означает, что вам нужно стремиться в хардкапу. 
После достижения софткапа ценность хита как стата 
катастрофически падает. 
Он по-прежнему будет давать вам некий прирост дпса, 
но оно того не стоит, поверьте. 
После достижения софткапа по хиту, весь остальной 
хит-рейтинг будет улучшать статистику только белых атак, 
которых у хорошего фури-воина должно быть 
значительно меньше половины от общего количества 
нанесенных ударов. 
Это сухая теория.
 А вот практика:
 в реальном бою вы должны поддерживать бесперебойную
ротацию ваших спецударов. 
Для этого нужна ярость (рейдж, англ. rage), а ярость вы 
получаете от нанесенного урона.
Да, конечно ярость "капает" еще и от полученного урона, 
но на это нужно смотреть так: хороший дпс-воин,
 следящий за своим агро, в идеале никогда 
не должен получать входящего прямого урона, 
иначе один-два пинка - и вы труп, 
а трупы дпсить не умеют. 
Во многих боях есть АоЕ-урон, наносимый боссом 
по всему рейду, всяческие ауры и т.д., 
что дает контролируемый (то есть легко отлечиваемый) 
урон и подпитывает вас яростью. 
Но это скорее приятный бонус - он может быть, 
но его может и не быть. Так что в вопросе генерации
ярости лучше полагаться на нанесенный вами урон.
 И вот тут мы возвращаемся к вопросу хит-рейтинга. 
Может случиться так (и часто случается!), что белые 
атаки не попадают по цели 2-3 раза подряд.
Вам бы пробить Whirlwind или Bloodthirst, а ярости нет.
 Сбивается вся ротация, дпс падает. 
Поэтому на практике ограничиться строго софткапом 
по хиту врядли получится.
Итак, сколько же надо хита? 
Ответ такой: 8% для исключения промахов желтых
 атак минус 3%, которые компенсируются талантом
Precision (Точность) = 5% или 164 хит-рейтинга.
 Теперь добавьте сюда такое количество хит-рейтинга,
 которое необходимо вам для поддержания 
бесперебойной ротации спецатак (определяется по
собственным ощущениям исходя из рейдовой практики), 
и вы получите заветную цифру. 

Экспертиза 

Рейдовый босс (т.е. элитный моб 83-го уровня) имеет шанс уклониться 
(сдоджить, от англ. dodge) вашу атаку с
 вероятностью 6,5%. 
Именно эту вероятность нам и надо свести на нет 
набором экспертиз-рейтинга.
 Для этого потребуется 26 экспертизы или, в пересчете на рейтинги, 
214 экспертиз-рейтинга. 
Набор капа по экспертизе столь же критичен, 
как на набор софт-капа по хиту. 
Жертвуйте другими статами (в разумных пределах конечно), 
но держите экспертизу на нужном уровне.

Ну что тут скажешь... 
Чем больше его, тем лучше. в обвесе из Ульдаура, 
остро ощущается нехватка крита.
 Его не то чтобы совсем нет, но хотелось бы больше. 
На данный момент в рейде у вас должно быть, скажем так, 
больше 40% крита.
 Если есть больше - замечательно.
 Нету - значит вы знаете к чему надо стремиться.
 Криты для фурика - это не только "омг! какие большие циферки!", 
но и стэки Deep Wounds 
(Глубокие раны), и активация Flurry (Шквал),
 и бафф на крит Rampage (Буйство).
 Rampage правда не работает, если в группе есть
 ферал-друид с аурой Leader of the Pack 
(Вожак стаи). Кстати, о Flurry. 
Есть старый миф, который гласит, 
что "33% крита дают
 постоянный аптайм Flurry".
 К сожалению, это не так. 
Вобщем, правило будет таким: 
постарайтесь найти 
оптимальный баланс между силой (АП), 
игнорированием брони
 и критом при набранном софткапе по хиту
 и капе по экспертизе. 

Хэйст (англ. Haste, увеличение скорости атаки) 

Это последний стат, на который вам нужно обращать внимание. 
Он конечно дает некое увеличение наносимого урона и улучшает генерацию ярости, 
но прирост дпс при этом весьма мал. 
В свое время, сразу после появления этого стата в игре, 
небезизвестный Swifty продемонстрировал в своем клипе, 
что способен вытворять дпс-воин, 
одетый в обвес с упором на хейст.
 Разработчики быстренько внесли изменения и с тех пор 
хейст не имеет для нас особой актуальности. 
Последний бафф хейста затронул по-моему все классы кроме воина. А жаль.
Категория: Классовые | Добавил: Lianra (01.03.12)
Просмотров: 1049 | Комментарии: 4 | Теги: воин, фури вар | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Skimmer  
0
"Разработчики быстренько внесли изменения и с тех пор
хейст не имеет для нас особой актуальности.
Последний бафф хейста затронул по-моему все классы кроме воина. А жаль."
Зато на кате этот стат имеет огромную роль для фури вара)))

3 Skimmer  
0
зачем в pve Символ Кровожадности ?)) лучше заменить на Символ Расечения, особенно на орке дпс повыситься значительно)

2 Groundshadow  
0
Пошел качать фури вара
biggrin

1 gaagaa  
0
ARRRRRR ещё для новечков с ЭКВИПОМ пеменьше чем у тебя подойдёт билд http://db.uawow.com/?talent#LG0G0foZhxj0VVu0eRVzAo:GMooz0 этот билд расчитан если у вас нету хард капа арп или же можно взять билдhttp://db.uawow.com/index.php?talent#LN0h0fhZhxe0V0uMeRVzAo ну он как я считаю хуже.В этих 2 билдах +3% к меткости это очень важно так как вы бьёте белыми атаками, а если у вас будет 3% меткости вам придётся набирать всего ещё 6% ну это для софт капа....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]