Ср, 02.10.24, 18:28
Главная » Статьи » Классовые

Дц прист PVP
Жрец. Дисциплина.

Гайд пишу от себя, основываясь на гайдах Hydra.


Итак, читая любой гайд, мы надеемся найти там все необходимое, чтобы стать "имбой", но зачастую нас ждет разочарование - билд вообще непонятен, при таких статах "нипаиграть" и вообще это "нубокласс", а автор кретин. Поэтому объясню свои предпочтения в билдах, чарках и тд тп. Начнем:

1. Собственно, что нужно делать?


Тут есть несколько пунктов, обязательных для дц приста:

-Хилить. Ессно мы же хил, как тут не похилить? Но чтобы просто хилить, можно поиграть и за хпала, а вот с дц все интереснее.

-Дамаг. Да, дц присты очень даже неплохие дамагеры, а если играть в тиме с фул контролем, то именно благодаря нашему дамагу и вытягивается победа.

-Диспел. Очень важная вещь для дц на арене. Все что можно сдиспелить мы диспелим. Со всех. Никаких бафов, никаких дебафов. Онли диспел.

-Позиционированье(умное слово нашел в энциклопедии). Так вот. позиционированье один из важнейших пунктов. Почему? Все просто - мы тряпка, маны у нас тоже не много, абилок на рес маны, всего 2, а садится она быстро. Выход из контроля у нас ограничен шд и триней, что тоже не радует. Поэтому лучше друзья дц приста - столбы, колоны, ящики, гробы и тд тп.

2. Бинды


Довольно часто слышны слова: "У дц 2 кнопки". Это не так. У дц не меньше кнопок, чем у ханта(конечно не все необходимые, но все же). Зачастую в сетапе с магом/рогой просто не будет времени дотянуться мышкой до нужной кнопки. Собственно вот мой бинд (ВНИМАНИЕ! копирование бинда ведет к судороге пальцев и взрыву мозга).

http://savepic.net/2853627.htm

Итак, несколько советов на счет бинда:
обязательно забить быструю смену таргета (на себя, на напарника, на фокус), забить быструй фокус, забить диспел себя, фокуса и напарника. Остальные кнопочки ставим по желанию.
3. Ветка/символы.


http://savepic.net/2821883.htm

Собственно таланты отсебятина, кого интересует билд Hydra, вот ссылка:

http://twinhead.twinstar.cz/?talent#bxIbuhrVRcosfktbxtc0b

Почему я вкачиваю такой билд? Это разберем чуть позже.

Глифы:
Большие
1. Исповедь
2. Подавление боли
3. Щит/Кара/Внутренний огонь
Малые:
1. Сковывание нежити
2. Исчадие тьмы
3. Левитация/Стамина
Объясняю
большие:
1. Исповедь - очень нужная абилка и для дд, и для отхила. Меньше кд - лучше.
2. Подавление боли. Символ дает возможность прожать абилку при стане. Зачастую спасает от рогов или когда словили стан, а у напа лоу хп.
3а. Щит дает неплохую хилку, может прокнуть крит, повесится второй щит. Если не хватает отхила, то это для вас.
3б. Кара для вас основной домажущий спел, т.к. не имеет кд и наносит неплохой дмг. Прожим "священный огонь, кара" увеличит дмг по таргету во время контроля.
3в. Если вас все же ложат вары, роги, хант и остальные физ дамагеры, то символ для вас. Усилок брони "еще на чуть-чуть" позволяет чувствовать себя в безопасности против физ классов.
малые:
1. Горгулья, вурд - очень неприятные спутники еще более неприятного для нас класса. Значит от них избавимся. Символ в помощь.
2. Исчадие тьмы ресает ману, но АОЕ дамаг зачастую сливает бедную зверушку. Символ исправит дело.
3а. Левитация. Символ собственно бесполезный, вся его прелесть в том, что когда тебя диспелят, лишний баф, может многое решить.
3б. В боях против диспелящих классов иногда можно накинуть стамину после диспела, но маны она жрет много. И опять нас выручит символ.
3.Гир
Статы с офа:
130 Проникающей способности заклинаний
4% Меткости (~100 рейтинга меткости)
3.1k СПД++
1.3k Устойчивости ++
~350 МП5
630 Скорости
Теперь статы, нужные для ювова:
http://savepic.net/2837245.htm
Собственно разницы практически нету - МП мы получаем за счет сокетов на дух, которые вставили вместо пенетры, т.к. она не пашет. Хаст я не набираю, т.к. в комбате он у меня и так достигает капа.
Собственно шмот:
я беру 2 шмотки с комплетка на шп, и 3 на дц. Почему? Все просто - 2 комплекта - +100 реса, а он лишним не бывает. Бонус комплект на дц 4 шмотки можно потерять, так как абсорб у нас идет за счет критов.
http://savepic.net/2874111.htm
Собственно вот шмот. Шея взята на меткость, остальной нонсет (кроме ног) - на хаст.
Чарки:
Голова: спд + крит
Плечи: спд + крит
Спина: хаст
Грудак: рес
Наручи: спд
Перчи: спд
Пояс: пряжка
Ноги: стамина + скорость бега
Кинжал: Черная магия.
Вопрос обычно один: зачем хилу черная магия? Все просто: черная магия дает прок на хасту при нанесении урона заклинанием, а я вкачиваю отражающий щит: http://savepic.net/2823935.htm
Сокеты:
Учитывая особенности ювов, вот сокеты:
http://savepic.net/2880254.htm
4.Макросы и прочее:

На макросы можно написать хоть каждый каст(один знакомый так и делал), но я дам несколько своих.
Массовый баф для лентяев.
/castsequence reset=10 Молитва стойкости, Молитва духа, Молитва защиты от темной магии
Каст гимна на НР без затрат маны:
#showtooltip Божественный гимн
/cast Внутреннее сосредоточение
/cast Божественный гимн

Шд по фокусу:
/stopcasting
/cast [target=focus] Слово Тьмы: Смерть(Уровень 1)

Каст усилок на себя:
/cast [target="ваш ник"] Придание сил
Диспел напа
/cast [target=party1] Рассеивание заклинаний(Уровень 2)
Собственно все. Теперь немного тактики и советов:
1. Всегда держать стен.
2. Во время каста "сглаза" или "овцы" кидать на мага шд (на фир не действует)
3. Антифир кидать на себя во время боя - меньше шансов попсть под диспел.
4. Манаберн кастовать, когда противник не может куда-нибудь уйти. Каст желательно делать при проке хаста или под усилком.
5. Диспел, диспел и еще раз диспел.

Собственно от меня все, жду вопрос, комментариев, критики. Искренне Ваш Sxaker.

Многое взято отсюда.
Категория: Классовые | Добавил: yurra (08.06.12)
Просмотров: 6038 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]