Ср, 02.10.24, 14:15
Главная » Статьи » Классовые

Рога PvP(мути)
Содержание:
•Выбор расы
•Что такое стелс и стелс детект
•Таланты и символы
•Эквип
•Сокращения
•Гемминг и енчанты
•Сетапы
•Макросы
•Дуэли
Сокращения:
ЧШ - Подлый трюк
КШ - Удар по почкам
КоШ - Плащ теней
Амбуш - Внезапный удар
Мути - Расправа
Гаррота - Гаррота
Рапча - Рваная рана
Сап - Ошеломление
Эвик - Потрошение
Энвеном - Отравление
Шив - Отравляющий укол
СнД - Мясорубка
ХаТ - Воровская честь
ХоБ - Жажда крови
КБ - Хладнокровие
Преп - Подготовка
Премед - Умысел
ШС - Шаг сквозь тень
Хемо - Кровоизлияние
КС - Череда убийства
АР - Выброс адреналина
Эваха - Ускользание
Кик - Пинок
ДТ - Смертельный бросок
Ваниш - Исчезновение
Стелс - Незаметность
Блайнд - Ослепление
Вигор - Неутомимость
Дизарм - Долой оружие
Ох - Левая рука
Мх- правая рука
Дедлик - Смертельный яд
Ваунд - Нейтрализующий яд
Инстант пойзен - Быстродействующий яд
Инстант каст - Мгновенное произношение заклинания. Например, ледяное копье у мага.
Баф - улучшение\повышение ваших характеристик.
Дебаф - ухудшение ваших характеристик\вредоносные эффекты.
Койл - Лик смерти.
Шд - танец теней.
Руты - замедляющие эффекты.
Стан - оглушение.
Дпс - Ваш урон в секунду
Бинды - спеллы назначенные на клавиши.
Ротация - последовательность использования спеллов для получения наивысшего дпс.

Что такое стелс и стелс детект:

Незаметность (Stealth) – это умение Разбойников, которое делает его незаметным для других игроков или монстров, если он находится на достаточном расстоянии от них. Ввиду недавних изменений стелс больше не сбивается при падении (если это конечно не убивает вас), но по прежнему сбивается при получении урона от других игроков или npc.
Обнаружение незаметности (Stealth Detection) – навык который позволяет видеть незаметность, чем выше навык – тем дальше ты видишь незаметные цели. Навык этот повышается с уровнем у каждого класса (!), также обнаружение стелса зависит от угла обзора и некоторых специальных способностей (обнаружение незаметных целей у хантера и т.п.). Существуют также монстры с умением True Sight – они увидят вас в стелсе намного дальше обычных монстров, мимо них вы точно не пройдете. Дальше довольно сложно объяснить, но я постараюсь За каждый уровень рога получает 5 очков стелса (400 на 80 лвле), которые дают +1 метр видимости. Также стелс дается с таланта Мастер Скрытности (в ветке скрытность) который дает по +5 за уровень (+15 при 3/3). Расовая способность ночных эльфов дает также +5 к стелсу и энчант на плащ дает тоже +5 к стелсу (итого НЭ рога имеет 425 стелса в сумме). При использовании Ваниш повышает ваш уровень стелса на 370 на 10 сек.
Аналогично стелсу также каждый уровень качается и навык Стелс детекта (у всех классов) по +5 за уровень, которые дают -1 метр к видимости. Хумановская расовая способность дает +5, талант Обостренные чувства дает +3 за уровень (+6 при 2/2). Хантеровский трэк дает +30 к стелс детекту. Раньше еще были различные очки со стелс детектом, но близзардам это показалось слишком нечестно и они убрали стелс детект со всех очков в игре. Стелс детектится только на 180 градусов перед лицом цели (то есть сзади рога невидим для цели вообще при любом раскладе).
Разность между кол-вом очков стелса и стелс детекта выражается в дальности на который рога будет обнаружен. При равном количестве очков стелса и стелс детекта рогу видно на расстоянии 5 ярдов (при условии что он попадает в 180 градусов перед вашим лицом). Приведу пример: берем найт эльфа рогу со всеми талантами и энчантами – у него 425 стелса и 406 стелс детекта. Другой рога дворф к примеру (без талантов и энчантов) имеет 400 стелса и 400 стелс детекта. В итоге получается что НЭ рога увидит дворфа с 6 метров (5 стандартных метров и +1 из-за таланта Обостренные Чувства), а дворф рога увидит НЭ рогу только с 1 метра (1 метр минимум) конечно при условии что они оба попадают в угол 180 градусов перед лицом противника.

Таланты:

На данный момент (патч 3.3.5) существует 2 играбельных спека для арены и дуельей с различными вариациями. Многое зависит от тимы, вашего стиля игры, криворукости ваших тиммейтов и еще кучи факторов, но основа билда одна.

1. Мути
44/4/23 (Дамаг)
a) http://www.wowdata.ru/tal_rog....2b3aBja

В данном билде не берутся обостренные чувства. Билд подходит найт эльфам и хуманам (талант окупается расовыми способностями), но можно брать и другим расам. В частности билд подходит для 3х3 и еще лучше для 5х5, в 2х2 брать не советую, особенно при игре в 2дд. Билд предназначен в основном для вливания дмг, так что ПвЕ шмот приветсвуется.

б) 44/2/25 (Выживаемость)http://www.wowdata.ru/tal_rog....2b302Bj

Это билд на максимальную живучесть. Тоесть на улутшеный стелс. Что не маловажно при дуели с ферал друидами или другими рогами.

Гемминг и энчанты:

В основном все роги ставят во все сокеты +40 ап (3 сокета по 68 ап если ювелир) – это приоритетный стат для нас, в штаны ставится +10 ко всем статам (зачарованную слезу, считается как сокет всех цветов) для работы мета сокета. Мета ставится 21 ловкости и +3 крит.дмг. В полу пве миксе можно ставить в желтые сокеты – оранжевые камни на 20 ап и 10 реса, чтобы добить рес. При нехватке хита ставим оранжевые на 20 ап+10 хит.
Энчанты я предпочитаю ставить на рес

Голова – 50 ап + 20 крит рейта / 50 ап + 20 реса
Плечи – 40 ап + 15 крит рейта / 40 ап + 15 реса
Плащ – 10 ловкости + 5 к стелсу
Запястья – 50 ап
Перчи – Ракета (если вы инженер) иначе 44 ап
Дырку в поясе не забудьте
Штаны – 75 ап 22 крит рейта
Ботинки – 12 хит + 12 крит рейт (если не хватает хита), 24 крит рейт (если инженер и хватает хита) иначе 32ап
Кольца – 40 ап (если энчантер)
МХ (главная рука) – Берсерк
ОХ (левая рука) – Титановая цепь (можно 2 берс, если есть 3 дагер с титановой цепью и вы его свапаете)

Сетапы:2x2:
]- Один из старейших сетапов (аж с самого начала БК), вся игра строится на правельном контроле и реакции (блинд после тринки и т.п.). Основную роль в сетапе играет маг, умение фейкать, дефать рогу, подержать соперников и пожить под ними пока рога отпивается. Основная тактика это контроль 1-го и убивание 2-го, развод на тринки и защитные кулдауны, резет боя и снова повторить.
(дисц) – Также один из олдскульных сетапов. Игра строиться примерно так: сап 1-го, сталок с ассистом приста по 2-му, развод на кулдауны и защитные кд и убивание противника за фир + сап или блинд +сап. Важно умение дефать приста и понимания между тиммейтами (рога говорит присту когда можно хилиться под вражеским рогой: к примеру ваш рога даст станлок или гоудж).
(шп) – В БК была очень популярной связкой. Основная игра заключается в развод таргета почти на все кулдауны за станлок + серию контроля фир, хоррор, сало. Затем повторить и убить.
(ретри) – В этом сетапе довелось играть очень мало, поэтому особо сказать не могу, но в этом сетапе очень многое зависит от скилла ретрика, вовремя давать бофы, бопы, хилить, контролить по фокусу и т.д. Тактика примерно такая же как к рога + шп, только теперь серия контроля от ретрика – стан, репитанс, блад эльфийское сало (если БЭ).
- Аффли или дестр. Игра почти такая же как у рог+маг, за исключение что лок лучше тунелится и сложнее играть против шаманов (тремор), но проще против друидов.
(ферал/баланс) – Довольно таки неплохой сетап после апа фералов (инстант циклон). Дикий бурст, возможность подхила и просто убийственная серия контроля (ресап после циклона, затем блинд, потом снова циклоны и т.д.)
С балансом после апа старфолла тоже неплохо играть + подхил неплохой, но при условии что это не тупая сова
- (рестор) – Очень популярный в БК сетап, сейчас спросом не пользуется. При должном скилле роги (умение выживать) сетап имеет право на жизнь.
- С рестор шаманом игра похожа на игру с ресто друлем, тунелинг 1 таргета – ради такого даже можно взять билд с хфб. С элемом и энхом игра примерно как с магом, но более тяжкая, хотя бывает пропрокает и сразу ваншот
- Имхо самый скиллбейзд сетап в игре, мой любимый сетап и он же единственный в котором я не играл на рейтинг Игра заключается на постоянных ресетах и разводе оппонентов на кулдауны, а затем убивание одного за сап + 2 блинда 2-го.
Макросы:

Ниже я приведу макросы которые использую я, если вам нужно будет какие либо другие макросы вы всегда сможете их найти на ArenaJunkies.com по вкладке Macros.

Спам макрос сапа для нахождения рог #showtooltip Ошеломление /cleartarget /targetenemyplayer /cast Ошеломление2.

Макрос на бросок ДТ (дедли троу) если есть КП, иначе просто бросок

#showtooltip Смертельный Бросок /cast Смертельный бросок /cast Бросок3.Макрос на триксы по тиммейтам (он у меня на колесико вниз). Вместо никX ставите любое нужное имя.

#showtooltip Маленькие хитрости /cast [mod:shift, target=ник1] Маленькие хитрости /cast [mod:ctrl, target=ник2] Маленькие хитрости /cast [mod:alt, target=ник3] Маленькие хитрости /cast [nomod] Маленькие хитрости4. Блинд по фокусу (если фокус есть), если фокуса нету, то блинд по цели.

#showtooltip Ослепление /cast [target=focus, exists] Ослепление; Ослепление5. Стоп аттак – ваниш, меньше шансов выбиться из ваниша

#showtooltip Исчезновение /stopattack /cast Исчезновение6. Спам мути, чтобы не жать ПКМ по таргету

#showtooltip Расправа /startattack /cast Расправа7. При спаме стелса, не выходишь моментально из него (как бывает при сильном спаме)

#showtooltip Незаметность /cast [nostealth] Незаметность8. Ложный выпад, с шифтом Отвлечение

#showtooltip Ложный выпад /cast [nomod] Ложный выпад /cast [mod: shift] !Отвлечение9. Слив абилок при препе

#showtooltip Подготовка /cast Спринт /cast [nostealth] Ускользание /cast Хладнокровие[/color]

Дуэли:(повсюду где пишет тунелим или дамажим, имеетса ввиду один источник дамага-спам мути-евенома)

Против роги:
Яды: МХ дедлик, ОХ инстант.

Предпочтительней дуелиться в 44/2/25. Ваша задача спамить макрос сапа.
Расклад №1: вы сапнули первым- (это если у вас билд 44/2/25). С энвеном билдом блиндануть не выйдет, поэтому делаете станлок , рога скорее всего тринкует этот станлок и блиндует вас. Если у вас с реакцией все впорядке, то можно быстро тринковать этот блинд и делать ваниш+чш, однако если не успеете будете стоять без тринки в станлоке . Но лучше все таки не тринковать, а подождать станлока по вам, затем его уже тринкануть и блиндануть противника или если норм реакция то тринкануть чш ваниш и влепить ему чш, потом кидни+1мути(всего 1). Во время кидни (тогда уже должно настакатса 3-5 стаков дедлика и 4-5 комбо поинтов)юзаем КБ(колд блуд) и сразу евеном(если у вас 4500ап+, а у второго роги много реса то всеравно крит будет не мение 7к), потом 1 мути ето +3 комбопоинта снова евеном и снова 1 мути к етому времени он должен умереть (должны успеть во время кидни), Если не успели за время кидни то кидаем дизарм или евагу и добавляем 1-2 мути и после них евеном. Тогда второй рога точно уже должен умереть.

Расклад №2: все таки сапнули вас вам делают станлок, есть вариант с тринкованием сразу чш, затем ваниш + чш и вот уже вы делаете станлок (смотреть расклад №1), другой вариант это тринковать кидни и делать ваниш+чш, можно поробывать после тринки сделать гоудж, дабы не получить блинд.Когда вы начинаете делать станлок будьте готовы, не забывайте что вы заюзали свою триню,а у него она еще осталась поетому он будет тринковать чш или кидни полюбому. Ваша задача дамажить чем сильнее(как дамажить смотреть расклад #1) и быть готовым что он юзанет триню на чш или кидни(ето будет 100%) если он тринканул тогда сразу юзаете евагу чтоб вражеский блинд ушел в промах и сразу дизарм ему врубаем спринт и убегаем чтоб выйти из комбата( ну не слишкомдалеко от врага чтобы он не успел сделать рестелс ато потом прийдетса снова играт в "сап игру"),юзануть стелс так как ваниш уже на кд и тогда чш ему, и стан лок с мути-евеном спамом. Есть еще фишка, после тринки юзаете эвагу+ваниш и тогда по вам вполне возможно промажет блинд (блинд промахивается в эвагу, а ванишем можно словить блинд в иммун).

Против вара:
Яды: МХ дедлик, ОХ ваунд(потому что понижает хил на 50% даже у варов).

С нынешним дамагом вара вполне реально просто затунелить: ждем пока вар проорется, открываемся чш, делаем станлок, за это время почти 100% наберется 4-5 дедликов, после станлока юзаем эвагу (или если он его тринканул) и 15 сек вставляем ему энвеномы и мути (фир если что тринкуем сразу, не давая чарджится). Если вар встает в ШВ (шилд волл), то проще это время откайтить – врубаем спринт, немного отбегаем и ванишим (можно гоуджуть перед этим, некоторые вары долго думают что делать). Если дамаг вара превосходит ваш и вы слишком быстро умираете, скорее чем умирает вар от вашего дамага, то можете юзануть дизарм(хотя желательнее его оставить на крутилку, но ничего не остаетса как юзануть его на вара просто так если у него слишком большой дамаг) За время дизарма дамажите вара по полной, той самой тактикой дамага что и рогу. Если он врубает крутилку сразу юзаем ложный выпад он понижаем дамаг по площади на 50% поетому крутилка на 50% будет бить вас слабее, не дизарм во время крутилки канешно, ну всеравно лутше чем ничего. К етому времени вар должен умереть.

Против мага:
Яды:МХ дедлик, ОХ майнд нубинг.

Одна из самых сложных дуэлей, главная ваша задача заставить заюзать мага блок до вашего коша, это 80% победы. Я предпочитаю дуэлится так: начинаю с чш (если вы БЭ то давайте еще сало рассовое).

Вариант №1: Если маг блинкуется, то вы делаете ваниш и отбегаете куда нибудь в бок, чтобы вас не выбило новой близардом. Подходите к магу и делаете гароту + кидни, маг скорее всего тринканет, тогда вам нужно будет дождаться когда спадут дедлики и блиндануть бинты + рестелс если маг не блокается, спринт+ кош + ТУНЕЛИНГ если блокнулся). Тринковать дипрфиз стоит только если маг стоит близко и вы точно уверены что успеете пнуть в овцу, в противном случае лучше тринковать одну из овец или дипфриз если он будет после блока мага. Потом дамажим мути-евеномами.

Вариант №2: Если у мага стальные нервы и он не блинкуется из чш – тогда он теряет все щиты и ~2-3к хп, затем кидает нову и дипфриз (насчет тринки на дипфриз смотреть выше), вам нужно просто дамажить мага так, чтобы он НЕ мог не блинкнуться и свести все к 1 варинту. Если все таки маг вам кинул дипфриз, потом шип, то лучше дождитесь 2 шипа и его уже тринкуйте, у вас будет чуть больше 20 сек чтобы убить мага. Но в идеале если маг вас шипнул и отошел (вызвал клонов, элема), то вам нужно тринковать+ваниш и убежать от новы элема, что не просто. Если вам удалось, то теперь нужно открыться чш, он блинканется и попробывать добежать до него (под спринтом или ботинками) и сделать кидни. Затем после блока убить под кошем.На словах это не так сложно, но в действительности против адекватного мага у вас шансов очень мало.

Против лока:
Яды:МХ дедлик, ОХ маунд нубинг.

Убить адекватного лока с сукубой у вас врятли получится (только если ванишните коил или шф), но шансы все таки есть.

Если лок с сукубой и вы скилованый пацан, то главная фишка которую можно сделать это опен до локу, быстро смотрите налево (если сукуба на фолоу то она с левой стороны от лока), выделяете сукубу и кидаете ей гоудж или пинок в каст седакта (можно обойтись инженерской гранатой). Если вам это удалось считайте вы почти выиграли, за станлок локу сносится чуть ли не пол хп, затем по вам будет коил / шф (их лучше не тринковать) после по вам будет фир / седакт ,вот его тринкуете и начинаете сбривать лока, после портала юзаете ваниш+спринт, догоняете, делаете станлок и затем если он еще жив добиваете под кошем (кош можно слить со спринтом чтобы добежать и затем ванишунться). Если же лок тринкует первый станлок, тогда переключаетесь на сукубу (пнув при этом локу желательно) и ждете пока с него спадут дедлики, затем ванишитесь и делаете снова полный станлок (тринкуя седакт если вы не убили сукубу), это он врятли переживет (можно делать станлок в коше, чтобы не получить седакт).

Против приста:
Яды: МХ дедлик, ОХ ваунд.

Если это дисц, то у вас нету шансов (сорри я даже тактику расписывать не буду, ибо рога умирает за 2 фира, а адекватный прист проживет их как нефиг делать). Рассмотрим тактику с шп: как обычно сап+станлок и как обычно 2 варианта. Если прист тринкует кидни и делает фир (если с реакцией ОК, то можно ванишнуть этот фир), я предпочитаю не снимать фир, а после фира блиндануть приста поюзать кош, затем в конец блинда сапнуть и побинтоваться (поесть – если не брезгуете), затем сделать полный станлок, который этот прист благополучно простроит в облачке, вам желательно кинуть гоудж после облачка. Потом будет фир, который вы уже тринкаете и будете 20 секунд просто тунелить приста, такое не переживается. Если прист не тринкует первый кидни, а стоит его в облачке, тактика чуть меняется, но примерно тоже самое. А вот вариант если шп не тринкует станлок и у вас маленький дмг, тогда вы слили. Но обычно если прист не тринкует он теряет 30+% хп минимум, затем он обдотывает и фиряет, вы ждете пока пройдет фир, добегаете под спринтом и тунелите, не сливая кош до последнего (пока не будет ~5к хп). Скорее всего прист поюзает облако раньше, чем вы кош, как только он юзает облако, вы делает кош+ваниш и после облака делаете ему станлок (желательно перед этим станлоком сменить ох с дедли ядом на любой другой чтобы не настакать дедлики), он тринкует этот станлок и получает инстант блинд (вы должны ждать этого момента), затем рестелс и килл.

Против пала:
Яды для паладинов со всеми спеками одинаковые МХ дедли, ОХ ваунд.

Если этот пал холи (с мозгом) у вас нет шансов, если этот пал ретрик (с мозгом) у вас нет шансов. Против ретриков есть шансы только с препом. Вам нужно за 1 слив кд эвага, дизарм, кб, ваниш слить ретрика до бабла, затем все повторить после бабла. Тринковать можно только стан (ни в коем случае не репитанс, иначе умрете за стан под крыльями).

Против друля:
Яды:МХ дедли, ОХ инстант(если дру ферал) МХ дедли ОХ ваунд(если баланс или рестро)

Если друль рестор (с мозгом) у вас нет шансов, если баланс – у него нету шансов(как можно слить сове?!). Рассмотрю дуэль с фералом: он начинает обычно в мишке и начинает орать пытаясь выбить рогу, ваша задача не подходить близко, затем делаем сап и потом станлок, друль переживает этот станлок под барскином. Затем вам нужно включить эвагу, чтобы по вам не попал стан от мишки, и тупо тунелить его 15 сек, он повесить фери фаер 100% и потом врубит автокорни (вы все это снимаете кошем, делаете ваниш и снова опен), этот опен он тринкует. Если у него мало хп просто добиваете, если больше половины, то ждете пока спадут дедли яды (можете свапнуть дагер чтобы продолжать дамажить) и блиндуете, затем рестелс и кил. Бывает еще что по вам попадает стан, идет циклон, друль кидает на себя хоты, уходит в кошкой в стелс и уже он вам делает станлок, вот чтобы такого небыло нужно либо сразу тринковать стан и пинать в каст (если он идет), либо тринковать циклон, затем желательно эвагу, а после нее кош + ваниш на автокорни.

Против шамана:
Яды:как и с палами против всех спеков шамана яды одинаковые МХ дедли,ОХ ваунд.

С рестором есть тактика тупо давить дамагом, а есть сбивая все тотемы, ванишуя первый хекс (прямо в каст, чтобы она на вас как бы кинулась, а не просто в каст) и тринкуя второй. С энхом станлок, он его всегда тринкует врубает все свои кд, волков и т.п. Вы тупо убегаете под спринтом и ванишем, затем повторяете и он умирает. Элем откидывает на станлок (вам желательно не давать ему кидни пока он не откинет, а дать его либо в полете если успеете, либо потом добежать под спринтом и дать кидни), пинаете в касты молний, ванишите лаву, блиндуете если нету дедликов и он слил триньку.

Против дк:
Яды: МХ дедли,ОХ ваунд(для дк он тоже хилл ослабляет)

Очень сложная дуэль. Нормальные дк врятли даже дадут вам дойди до себя и сделать станлок без спринта. В общем делаете станлок (адекватный дк даст вам стан от пета под конец чш и поюзает антистан чтобы вы не дали кидни), тогда проще ванишнуться и убежать, а затем повторить. Если вы все таки делаете станлок и он его не тринкует, дальше тупо тунелите под всеми кд, сливая ваниш для 2-го станлока. Если тринкует первый станлок, то юзаете кош+ваниш и спринт и убегаете, затем повторяете станлок и дальше тунелите.

Против ханта:
Яды: МХ дедли, ОХ инстант.

Обезвреживаете ловушки, бежите на спринте в флаер и в прыжке открываете чш, делаете станлок (ханты всегда тринкуют кидни). Как только он ставит змей – юзаете фок, бегаете за ним, если хант забывает про флаер воспользуйтесь этим, ваниш+станлок он не переживет. Можно для надежности после того как хант тринканет станлок блиндануть его пета чтобы тот не снял замедления, не кидал сетку и не юзал анти крит. В идеале тактика опять же без дедли ядов, после тринки на кидни, даете блинд ханту и убиваете пета, затем ваниш и снова опен по ханту.
Категория: Классовые | Добавил: Groundshadow (01.03.12)
Просмотров: 4034 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 2
2 pita1337  
-1
biggrin

1 Groundshadow  
0
Главное иметь РУКИ wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]